В журнале «Известия института педагогики и психологии образования» Московского городского педагогического университета опубликованы статьи методистов Центра ДиНО ИРПО МГПУ! Материалы будут полезны педагогам, студентам и учащимся психолого-педагогических профилей.
📝 Статья «Использование цифровых образовательных ресурсов в формировании общепедагогической компетентности учащихся психолого-педагогических классов и студентов».
«Авторами рассмотрены теоретические аспекты проблемы формирования общепедагогической компетентности, а также подготовлена и представлена подборка общедоступных российских цифровых образовательных ресурсов, которые могут применяться в работе со старшеклассниками и студентами, а также способствуют формированию у них необходимых знаний и представлений в области педагогики и психологии...».
📝 Статья «Тренинг как эффективный формат организации образовательного процесса со старшеклассниками (на примере работы с учащимися проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»)».
«В статье раскрывается актуальность применения тренинга как современной формы организации учебной деятельности со старшеклассниками. Определены отличительные черты тренинговой формы работы с обучающимися, ее преимущества, особенности проведения, а также представлен пошаговый алгоритм разработки и проведения учебного мероприятия в формате тренинга...».
📝 Статья «Использование цифровых образовательных ресурсов в формировании общепедагогической компетентности учащихся психолого-педагогических классов и студентов».
«Авторами рассмотрены теоретические аспекты проблемы формирования общепедагогической компетентности, а также подготовлена и представлена подборка общедоступных российских цифровых образовательных ресурсов, которые могут применяться в работе со старшеклассниками и студентами, а также способствуют формированию у них необходимых знаний и представлений в области педагогики и психологии...».
📝 Статья «Тренинг как эффективный формат организации образовательного процесса со старшеклассниками (на примере работы с учащимися проекта «Психолого-педагогический класс в московской школе»)».
«В статье раскрывается актуальность применения тренинга как современной формы организации учебной деятельности со старшеклассниками. Определены отличительные черты тренинговой формы работы с обучающимися, ее преимущества, особенности проведения, а также представлен пошаговый алгоритм разработки и проведения учебного мероприятия в формате тренинга...».