Условия для жизни на Земле поддерживаются рядом механизмов. В их числе – круговорот воды. Реки – неотъемлемая часть этого процесса. Они обеспечивают существование флоры и фауны. Множество водных артерий загрязняют стоками, изменяют их русла. Такие воздействия наносят необратимый ущерб окружающей среде. Для обращения внимания правительств, социума, производителей на актуальные проблемы загрязнения рек и с целью борьбы против строительства плотин создан международный праздник. Средства массовой информации транслируют художественные, документальные фильмы о природе.
Гидрология – наука, которая изучает реки.
Образовательные видеоролики «Река и речные обитатели. Бобры», «Река и речные обитатели. Алёшинка» «Москва-река и её обитатели» от Ирины Буйместру, автора рубрики «Зеленые уголки Москвы», воспитателя Школы № 1788.
Образовательный видеоролик по произведению Б. Заходера «Что случилось с рекой?» от Елены Елистратовой, автора рубрики «Диафильмы. Классики о природе», воспитателя Школы № 283.
Образовательный видеоролик – виртуальная экскурсия «По течению реки Неглинной. От устья к истокам» от Марины Александрович, автора рубрики «Виртуальные экскурсии по Москве», воспитателя Школы № 2114.
Гидрология – наука, которая изучает реки.
Образовательные видеоролики «Река и речные обитатели. Бобры», «Река и речные обитатели. Алёшинка» «Москва-река и её обитатели» от Ирины Буйместру, автора рубрики «Зеленые уголки Москвы», воспитателя Школы № 1788.
Образовательный видеоролик по произведению Б. Заходера «Что случилось с рекой?» от Елены Елистратовой, автора рубрики «Диафильмы. Классики о природе», воспитателя Школы № 283.
Образовательный видеоролик – виртуальная экскурсия «По течению реки Неглинной. От устья к истокам» от Марины Александрович, автора рубрики «Виртуальные экскурсии по Москве», воспитателя Школы № 2114.