Исследовательская деятельность на этапе школьного обучения - комплексный процесс, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления.
В настоящем пособии рассматривается проблема организации исследовательской деятельности учащихся проекта предпрофессионального образования «Психолого-педагогический класс в московской школе» и описывается процесс реализации имеющейся возможности учащихся — проведения своих первых исследований педагогической направленности.
Пособие адресовано учащимся психолого-педагогических классов, старшеклассникам других профилей, желающим реализовать исследование педагогической направленности, а также педагогам — научным руководителям учащихся.
Авторы-составители:
Ю. В. Кошель, методист института развития профильного обучения ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет,
Д. М. Семичев, старший методист института развития профильного обучения ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В настоящем пособии рассматривается проблема организации исследовательской деятельности учащихся проекта предпрофессионального образования «Психолого-педагогический класс в московской школе» и описывается процесс реализации имеющейся возможности учащихся — проведения своих первых исследований педагогической направленности.
Пособие адресовано учащимся психолого-педагогических классов, старшеклассникам других профилей, желающим реализовать исследование педагогической направленности, а также педагогам — научным руководителям учащихся.
Авторы-составители:
Ю. В. Кошель, методист института развития профильного обучения ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет,
Д. М. Семичев, старший методист института развития профильного обучения ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
Ознакомиться с пособием можно по ссылке: https://clck.ru/3GfEhz